24.12.2018
1.
При
опросе слабоуспевающим школьникам даётся примерный
план ответа,
разрешается пользоваться планом, составленным
дома, больше времени готовиться к ответу у
доски, делать предварительные записи, пользоваться
наглядными пособиями.
2. Ученикам
задаются наводящие вопросы, помогающие
последовательно излагать материал.
3.
При опросе создаются специальные ситуации успеха.
4.
Периодически проверяется усвоение материала по
темам уроков, на
которых ученик отсутствовал.
5.
В ходе опроса и при анализе его
результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.
В процессе изучения нового
материала внимание
слабоуспевающих концентрируется на
наиболее важных и
сложных разделах изучаемой темы,
учитель должен чаще
обращаться к ним
с вопросами на
понимание, привлекать их
в качестве помощников,
стимулировать вопросы учеников
при затруднении в
освоении нового материала.
В ходе
самостоятельной работы слабоуспевающим даются упражнения, направленные
на устранение ошибок,
допускаемых ими при ответах
или в письменных
работах: отмечаются положительные
моменты в их
работе для стимулирования новых
усилий, отмечаются типичные
затруднения в работе
и указываются способы
их устранения, оказывается
помощь с одновременным
развитием самостоятельности.
При организации домашней работы
для слабоуспевающих школьников
подбираются задания по осознанию
и исправлению ошибок: проводится
подробный инструктаж о
порядке выполнения домашнего
задания, при необходимости предлагаются
карточки консультации, даются задания по повторению
материала, который потребуется
для изучения нового.
Объём домашних заданий
рассчитывается так, чтобы
не допустить перегрузки
школьников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.12.2018
Дата обновления: 24.12.2018
Дата публикации: 24.12.2018