24.12.2018
Этих детей характеризует
выраженный аутизм (уход в себя, боязнь
мира). Они склонны к
развитию логического мышления,
но у них отсутствуют широкие познавательные
интересы.
У них нетипичные интересы: о строении мира,
о потустороннем мире. Эти дети любят много
читать, у них развита речь, но часто
она формально. Негативные черты: эмоциональная
холодность, эмоциональная тупость, не испытывает
большой привязанности к родителям; не интересуется
мнением других, безразличен к внешнему миру.
Эти дети способны на странные поступки,
у них притуплённое самосохранение. У этих
детей нет друзей, они подчиняются другим,
не смотрят в глаза.
В работе с такими
детьми надо опираться на их сильные
стороны.
Морали на них не
действуют вообще, ничего им не навязывать,
самим приспособляться к ним.
1. Не призывайте их к
совести, не читайте морали.
2. Учитывайте наличие страхов методом
наблюдения, особенно анализом рисунков;
определите тематику страхов, потом прорисуйте
их: из страшного сделайте смешное. Страх
у этих детей сопряжён с
любопытством—помогите преодолеть эту проблему.
3. Помогайте им в развитии
речи, внимания, моторики, в формировании
навыков ИЗО.
4. Смягчите общий эмоциональный
дискомфорт, тревожность.
5. Стимулируйте психическую
активность, направленную на взаимодействие со
сверстниками и взрослыми.
6. Учитывайте их интерес к точным
наукам.
7. Учитывайте
парадоксальность и непредсказуемость от мышления
до чувств и поступков.
8. Выделяйте его поведение, как
отличное от других и в то же время
дайте ему
почувствовать принадлежность
к классному коллективу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.12.2018
Дата обновления: 24.12.2018
Дата публикации: 24.12.2018